О нас

Yiwu Sungnan Imp & Exp Co., Ltd. является ведущим поставщиком и профессиональным экспортером аксессуаров, центральных магазинов и товаров на складе в Китае. Мы предлагаем широкий выбор самых продаваемых качественных аксессуаров и инвентаря владельцам модных магазинов, импортерам, сетям супермаркетов в более чем 20 странах, начиная от носков, шарфов, шляп, перчаток, украшений и заканчивая сумками.

Мы хорошо зарекомендовавшая себя компания со всеми необходимыми государственными документами и экспортной лицензией. Мы стремимся предоставить нашим клиентам качественный сервис и беспроблемные товары в долларовом магазине по более низкой цене.
За годы работы у нас есть более 100 дружественно сотрудничающих дочерних предприятий, надежных поставщиков и более 1000 хорошо отобранных аксессуаров, представленных с изображениями и подробными спецификациями. Все товары, которые мы предлагаем, продаются и узнаваемы во всем мире.

Что отличает SUNGNAN от толпы

Персонализированный сервис с добавленной стоимостью
Сильная команда контроля качества
Постоянно растущий ассортимент продукции
Компьютеризированная система управления
Персонализированный сервис с добавленной стоимостью

Наша бизнес-модель основана на удовлетворении потребностей наших разнообразных клиентов по всему миру и предоставлении решений, адаптированных к отдельным рынкам. Заказы любого размера приветствуются и будут обрабатываться серьезно и профессионально. Наши сотрудники будут рады ответить на ваш звонок по поводу запросов, обработки заказов, требований к печати, а также поиска новых продуктов.

Сильная команда контроля качества

Мы глубоко понимаем важность качества продукции. Наша команда QA посвящена проверке, во время производства или когда товары поступают на наш склад, в отношении качества изготовления, упаковки, маркировки, печати, количества, соответствия международным стандартам в соответствии с AQL или конкретными требованиями клиента.

Постоянно растущий ассортимент продукции

Наша профессиональная группа по закупкам неустанно ищет новые и привлекательные товары, которые будут держать вас в качестве эталона на вашем рынке, а также у нас есть собственная дизайнерская группа с многолетним опытом прогнозирования тенденций, мерчандайзинга, консультанты по моде, стилисты и т. Д.

Компьютеризированная система управления

SUNGNAN использует полностью автоматизированную компьютеризированную систему управления. Благодаря этой системе наша цепочка поставок и каждая транзакция хорошо управляются, эффективно контролируются и организовываются. Это также позволяет нашим клиентам отслеживать производство и статус доставки заказанных товаров.

team3

team2

team

Упаковка 

packing (4)

packing (5)

packing (6)

packing (1)

packing (2)

packing (3)

About Us

Yiwu Sungnan Imp&Exp Co., Ltd. is a leading supplier and professional exporter of Accessories, Central store and stock product in China. We offer extensive best selling quality accessory items and stocks to fashion shop owners, importers, supermarket chain stores to over 20 countries ranging from socks,scarfs, hats, gloves, jewelries to bags.

we are a well established company, with all the government required documents and export licence. We are dedicated to bring our customers with quality service and hassle-free dollar store merchandise for less.
With years of operation, we have over 100 friendly cooperated affiliated factories, reliable suppliers and more than 1000 well selected accessory items presented with images and detailed specifications. All of the products we carry are globally sold and recognized.

What makes SUNGNAN distinguish from crowd

Personalized and value-added service
Strong quality control team
Ever-increasing Product Collection
Computerized management system
Personalized and value-added service

Our business model is based on satisfying the demands of our varied customers around the world, and providing solutions tailored to individual markets. Orders either in small or big size are all welcomed and will be processed seriously and professionally. Our staff is delighted at your call for inquiries, order handling, printing requirements as well as new product sourcing.

Strong quality control team

We have in depth understanding the importance of product quality. Our Q.A team is dedicated to verify, during production or when goods are coming to our warehouse, with regards to workmanship, packaging, labelling, printing, quantity, international standard compliance according to AQL or customer's specific requirement.

Ever-increasing Product Collection

Our professional purchasing group is unremittingly looking for new and attractive items, which will keep you always as benchmark amongst your market place.And we also have our own design group with years of experience in trend forecasting, merchandising, fashion consultants, stylists, etc.

Computerized management system

SUNGNAN adopts fully automated, computerized management system. With this system, our supply chain and each transaction is well managed, efficiently controlled and organized. It also enables our customer tracking production and delivery status of items ordered.

team3

team2

team

Packaging 

packing (4)

packing (5)

packing (6)

packing (1)

packing (2)

packing (3)