Товары

Высококачественные удобные носки для батута на заводе

Краткое описание:

Батутные носки Sunnan идеально подходят для повседневной носки или для батутных парков.


  • Место происхождения: Чжэцзян, Китай
  • Название бренда: САНГНАН
  • OEM / ODM: да
  • Номер модели: SN-S1104
  • Цвет: 6 цветов или индивидуальные
  • Материал: Полиэстер хлопок
  • Размер: 10 см / 12 см / 14 см / 16 см / 18 см / 20 см / 22 см / 24 см / 26 см
  • Время года: Весна лето осень зима
  • Пол: Мужчины Женщины
  • MOQ: 1200ПК / дизайн / размер
  • Применить к: Рекламные носки и батутный парк
  • Информация о продукте

    Часто задаваемые вопросы

    Теги продукта

    наименование товара Высококачественные удобные носки для батута на заводе
    Номер модели SN-S1104
    Материал Полиэстер хлопок
    Цвет 6 цветов или индивидуальные
    Размер 10 см / 12 см / 14 см / 16 см / 18 см / 20 см / 22 см / 24 см / 26 см
    MOQ 1200ПК / дизайн / размер
    использование Батутный парк
    OEM / ODM Принимать
    Запас Чистый однотонный цвет есть в наличии
    Оплата Paypal T / TL / CD / A

     

    Фабрика напрямую, специализируется на носках более 10 лет.

    Отправьте нам логотип, мы можем сделать дизайнОтправьте нам дизайнМы можем сделать бесплатный образец.
    Sungnan батутные носкибыли разработаны специально для рынка батутных развлечений. Мы привносим инновационный уровень в этот ключевой отраслевой компонент, так как специальные носки с ручкой для парковки предъявляют определенные требования к характеристикам и требованиям.

     

    Характерная черта:    

     

    Высококачественная закрытая кожа: Носки для батута с противоскользящим покрытием проходят строгие проверки качества, а мягкий хлопок удобен, обеспечивая их здоровье и безопасность. Носки с нескользящими липкими захватами предотвращают трение между ступнями ребенка и обувью и их травму.

    Идеальный аксессуар для упражнений: Тратьте больше времени на упражнения и меньше - на то, чтобы оставаться в вертикальном положении! Наши носки с балетной застежкой, которые очень цепкие и легко упаковываются, отлично подходят, когда вы занимаетесь спортом на скользких поверхностях, таких как кафельный пол или даже ковер. Идеально подходит для пилатеса, йоги, барре, танцев, боевых искусств, батута, фитнеса, больницы, реабилитации, дома и баланса тела.

    Комфорт и стабильность: Идете ли вы дома по скользкой поверхности или держите планку во время занятий йогой / пилатесом, вам нужны удобные носки, обеспечивающие устойчивость. Батут Sungnan носки с захватомразработаны для максимального сцепления с дорогой, а также удобны для повседневной носки. Почувствуйте себя расслабленным и защищенным, гуляя по паркету в доме, занимаясь йогой, играя в батутных парках или просто отдыхая на диване. И почувствуйте себя комфортно, зная, что наши носки были разработаны для обеспечения безопасности и стабильности для людей всех возрастов и размеров.

    Инструкция по стирке: Рекомендуемая ручная стирка только при температуре воды 86 градусов по Фаренгейту. Сухой воздух. Не гладить.

    Примите обслуживание OEM и ODM: Мы специализируемся на носках более 10 лет. Мы профессионалы и можем легко изготовить носки на заказ. С любой смелой фантазией мы можем превратить его в носок! Фактически мы можем производить носки, которые уже существуют в любом стиле. У нас есть не только носки, изготовленные на заказ, у нас есть собственный дизайн. Наши дизайнеры специализируются на бесплатном обслуживании клиентов. Не сомневайтесь обращаться к нам, если вы хотите настроить свой собственный дизайн или добавить собственный логотип. Добро пожаловать образец заказа.

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Q1: интересно, принимаете ли вы небольшие заказы?

    A1: Да, пожалуйста, свяжитесь с нами.

     

    Q2: Вы нарисуете для нас произведения искусства?

    A2: Да, пришлите нам дизайн, мы сделаем художественные работы и образцы для вашего утверждения!

     

    Q3: Как я могу разместить заказ?

    A3: сначала подпишите PI, внесите депозит, затем мы организуем производство; баланс размещен после завершения производства, наконец, мы отправляем товар.

     

    Q4: каково время выборки?

    A4: около 3-5 дней.

     

    Q5: какой способ оплаты?

    A5: Мы принимаем T / T, PayPal, Western Union, L / C

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Products

High Quality Factory Comfortable Custom Trampoline Socks

Short Description:

Sunnan trampoline socks are perfect for daily wear or trampoline parks.


  • Place of Origin: Zhejiang, China
  • Brand Name: SUNGNAN
  • OEM / ODM: Yes
  • Model Number: SN-S1104
  • Color: 6 colors or customized
  • Material: Polyester / Cotton
  • Size: 10CM /12CM /14CM/16CM/18CM/20CM/22CM/24CM/26CM
  • Season: Spring/Summer/Autumn/Winter
  • Gender: Men / Women
  • MOQ: 1200pcs / design / size
  • Apply to: Promotion Socks & Trampoline Park
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Product Name High Quality Factory Comfortable Custom Trampoline Socks
    Model Number SN-S1104
    Material Polyester / Cotton
    Color 6 colors or customized
    Size 10CM /12CM /14CM/16CM/18CM/20CM/22CM/24CM/26CM
    MOQ 1200pcs / design / size
    Usage Trampoline park
    OEM/ODM Accept
    Stock Pure plain color has stock
    Payment Paypal T/T L/C D/A

     

    Factory Directly, Specialized in Socks for 10 Years+.

    Send Us Logo ,We Can Make DesignSend Us DesignWe Can Make Free Sample.
    Sungnan trampoline socks have been developed specifically for the trampoline entertainment market. We bring a level of innovation to this key industry component as there are certain performance features and requirements from a specialist park grip sock.

     

    Feature:    

     

    High Quality Close Skin: The Anti-Skid Trampoline Socks have strict quality testing, and the soft cotton is comfortable while ensuring the health and safety of them.The Non Slip Sticky Grips Socks will avoid causing friction between baby’s feet and shoes and injuring them.

    Perfect Exercise Accessory: Spend more time focusing on your exercise and less time worrying about staying upright! Our ballet barre socks, which are super grippy and easy to pack, are great for when you do exercise on slippery surfaces like tile floors or even carpets. Perfect for pilates, yoga, barre, dance, martial arts, trampoline, fitness, hospital, rehab, home & body balance.

    Comfortable & Stability: Whether you’re walking on slippery surfaces at home or holding a plank in yoga/pilates, you need comfy socks that give you stability. Sungnan trampoline grip socks are designed to maximize traction and also feel comfortable for casual wear. Feel relaxed and secure while walking around hardwood floors in your house, doing yoga, play in trampoline parks, or just hanging out on the couch. And take comfort in knowing our socks have been designed to promote safety and stability for people of all ages and sizes.

    Wash Instruction: Suggested Hand Wash Only under 86 Fahrenheit Degree Water. Air dry. Do not Ironing.

    Accept OEM and ODM Service: We have specialized in socks for more than 10 years. We are professional and could make custom socks easily. With any bold imagination, we can make it into a sock! Actually we can produce socks that already exist in any style. More than custom OEM socks, we have our own design. Our designers specialize in serving customers for free. Don’t doubt to contact us if you want to customize your own design or add your own logo. Welcome sample order.

     


  • Previous:
  • Next:

  • Q1: Wonder if you accept small orders?

    A1: Yes,pls feel free to contact us.

     

    Q2: Will you draw the artwork for us?

    A2: Yes,send us design,we will make artwork and sample for your approval!

     

    Q3: How can I place the order?

    A3: First sign the PI,pay the deposit,then we will arrange the production; the balance placed after the production finished,finally we ship the goods.

     

    Q4: What is the sample time?

    A4: Around 3-5days.

     

    Q5: What is the payment method?

    A5: We accept T/T,PayPal,Western Union,L/C

  • Write your message here and send it to us